Наверняка все владельцы мотобуксировщиков понимают, что езда по рыхлому глубокому снегу (так называемому, пухляку) – это утомительно не только для владельца транспортного средства, но и для самого оборудования. И основная проблема для двигателя мотособаки заключается в том, что работа двигателя происходит на пределах мощности, а, следовательно, возрастает температурный режим. Вдобавок ко всему, затрудняются процессы впуска свежего воздуха и выпуска отработанных газов. Усугубляется ситуация повышенной нагрузкой на сани – дополнительные пассажиры, перевозимый груз. В итоге – затрудненные впуск и выпуск, повышенная температура, рыхлая поверхность перемещения приводят к потере оборотов двигателя до полной остановки. Но ситуацию можно несколько исправить (не «вылечить» полностью, только улучшить), прибегнуть к простым советам.

Нагрузка на двигатель мотособаки в рыхлом снегу

Вот лишь некоторые из лучших исправлений для этого:

1. Увеличение максимально возможной площади впускной поверхности и доработка воздушного фильтра. В настоящий момент модернизация впускной системы осуществляется на уровне «хендмэйд» (достаточно посмотреть видео на Youtube), но наверняка в ближайшее время производители мотособак учтут пожелания потребителей и будут поставлять на рынок продукт с уже доработанными фильтрами.

2. Дополнительный вынос впуска воздуха и выпуска отработавших газов. Т.е. по принципу воздухозаборника (шноркеля) — у внедорожных автомобилей и выхлопной трубы у мотоцикла. Рекомендация спорная и требует дополнительных просчетов, но как показывает практический опыт отдельных пользователей мотобуксировщиков, данный совет работает.

3. Уплотнение системы выпуска отработавших газов на всех соединениях и, что наиболее важно, от выпускного отверстия глушителя до поддона. Если резиновое кольцевое уплотнение между трубой и выходным отверстием поддона не повреждено, многие водители могут полностью герметизировать его с помощью высокотемпературного силикона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *