Безусловно, большинство владельцев транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания сталкивались с процедурой регулировки клапанов и понимают её важность. Только правильно настроенный двигатель мото- и автотехники способен обеспечить устойчивую работу на высоких и низких оборотах.

как отрегулировать клапана на мотобуксировщике

Важно понимать, что мотособака – это такая же техника, которая требует периодического обслуживания. В том числе, время от времени требуется регулировать работу клапанного механизма. Ниже приведена поэтапная инструкция по этой операции. Конечно же, для различных моделей буксировщиков она может несколько отличаться, но суть процедуры в целом остается неизменной. Итак, имеем неотрегулированный двигатель мотобуксировщика. Порядок выполнения регулировки клапанов следующий:

1. Настраивать и проверять клапанный механизм ДВС следует в «холодном» состоянии;

2. Отсоединяем крышку головки цилиндра, снимаем её и прокладку;

3. Поршень следует установить в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия. В этом положении оба клапана закрыты. Метка на шкиве стартера должна совпасть с отверстием на вентиляторном кожухе;

4. Для замера требуется поместить контрольный щуп между коромыслом и торцом клапана. Ниже для примера приведены номинальные значения зазоров для одной из популярных моделей двигателей, устанавливаемых на мотособаках. В вашем случае эти значения могут отличаться, смотрите инструкцию производителя.

Номинальные значения зазора между коромыслом и клапаном Клапан впускной 0,15±0,02 мм
Клапан выпускной 0,2±0,02 мм

5. Если регулировка клапанов необходима, то примените следующие действия:

  • с помощью гаечного ключа следует ослабить затяжку стопорной гайки шпильки, которая крепит стойку коромысла;
  • требуется провернуть стойку до тех пор, пока не будет получен требуемый зазор;
  • произвести обратную затяжку стойки;
  • проконтролировать размер зазора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *