Различные варианты эксплуатации мотособак неоднократно рассматривались на сайте. Безусловно, лидирующие позиции среди прочих занимает традиционная сцепка мотобуксировщика и саней-волокуш. Но и эта схема не лишена недостатков, она не очень удобна и применима в летнее время года. На смену ей придуманы различные альтернативные варианты, которые более подходят для езды по открытому грунту, грязи, болотистой местности.

прицеп для мотособаки на колесах

В частности, популярное распространение получили прицепы на шинах низкого давления от квадроциклов. Такие тележки при желании можно купить в специализированных магазинах, тем более, что цена достаточно демократичная, а можно и сделать своими руками. Чаще всего в совокупности с мотособакой используют следующие варианты исполнения прицепов:

  • skidder или трелевочник;
  • platform или грузовая платформа.

Подобные прицепы отличаются удобством управления в сцепке с буксировщиком, отличной устойчивостью, достаточно большой грузоподъемностью.

Отдельного внимания заслуживают колеса низкого давления, которыми оборудуются тележки для мотособак. Как правило, используются шины 22″-11″ × 8″ с давлением воздуха 0,35…0,5 бар.

Колеса низкого давления

Основное назначение колес низкого давление – это преодоление бездорожья, а также искусственных и естественных препятствий в виде грязи, болотистой местности, крутых подъемов и спусков. Внедорожные шины получили широкое распространение на вездеходах, квадроциклах, болотоходах и других специализированных транспортных средствах. По устройству они напоминают обычные автомобильные колеса и включают в себя колесный диск и бескамерную шину.

Главная особенность колес низкого давления – это большой объем воздушных камер, которые обладают отменными амортизирующими свойствами, большой площадью соприкосновения с поверхностью земли. Наиболее распространенные типы протектора – грязевая «елочка» и спортивные «шашечки».

колеса низкого давления для прицепа к мотобуксировщику

Маркировка колес стандартизирована и отличается от автомобильной. Для примера рассмотрим маркировку колес, наиболее часто применяемых на прицепах для мотобуксировщиков — 22″-11″ × 8″:

  • первая цифра – 22 означает диаметр колеса в дюймах;
  • вторая цифра – 11 применяется для определения ширины колес, в дюймах;
  • третья цифра – 8 отражает посадочный диаметр колесного диска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *